Конференц-услуги парк-отеля «Ярославль»

Конференц-услуги В Парк-отеле «Ярославль» созданы прекрасные условия для проведения мероприятий различного уровня.

Парк-отель «Ярославль» предлагает услуги по организации конференций, семинаров, презентаций, симпозиумов и других деловых мероприятий.

Мы берем на себя решение целого комплекса задач, связанных с проведением конференций – аренда залов и необходимого оборудования, проживание участников конференции, транспортное и экскурсионное обслуживание. Ответственное отношение к работе и большой опыт позволяют нам качественно решать все эти задачи.

Услуги

Современное профессиональное конференц-оборудование:
Безпроводная конференц система, мультимедийный проектор,
звукоусиливающая аппаратура, флип-чарт
Стоимость: от 3 000 рублей/день

Зал «Ренессанс»

Современный конференц-зал на 250 - 300 мест.
Переговорные комнаты от 10 до 30 человек
Малый зал на 35 человек

Фотогалерея

  • Конференц-услуги «Ярославль»
  • Конференц-услуги «Ярославль»
  • Конференц-услуги «Ярославль»
  • Конференц-услуги «Ярославль»

Организация Банкетов и Торжеств В Парк-отеле «Ярославль» созданы прекрасные условия для проведения банкетов и торжеств.

Конференц-услуги «Ярославль»

Ренессанс зал до 80 человек

Конференц-услуги «Ярославль»

Вип зал до 25 человек

Конференц-услуги «Ярославль»

Летнее кафе до 70 человек

Конференц-услуги «Ярославль»

Ресторан «Русское Раздолье»


Тимбилдинг на территории Парк-отеля В Парк-отеле «Ярославль» созданы прекрасные условия для проведения тимбилдинга

Беседки или зоны для барбекю парк-отель «Ярославль»

Беседки или зоны для барбекю 8-10 человек

Конференц-услуги «Ярославль»

Площадки 25-30 человек

Поляна у реки парк-отель «Ярославль»

Поляна у реки до 100 человек

АКЦИЯ : Барбекю от шеф-повара от 600 рублей с человека!!!

Успешная организация конференций зависит от выбора места их проведения. Для проведения подходят любого уровня отели, в том числе международные. Ведь здесь есть место, где жить, кушать и все необходимые коммуникации. Поэтому нередко организация проведения конференций осуществляется именно в гостиницах.

В отелях высокое качество сервиса. Можно проводить мероприятия любого уровня, начиная от бизнес-совещаний, и заканчивая встречей международного научного общества, руководителей корпораций.

В гостиничных конференц-залах есть все необходимое оборудование, в том числе звуковая аппаратура, микрофоны, проекторы, усилители. Организация конференций в таких местах нуждается в минимуме времени для подготовки. Организаторам не приходится приносить и подключать новое оборудование, монтировать технику и устанавливать мебель. Здесь все уже подготовлено.

6 причин провести конференцию в отеле

Лучше всего доверить заказ услуги по организации конференции отелю потому, что здесь:

  1. Качественный сервис со всеми удобствами, обученный персонал.
  2. Комфортное размещение рядом с транспортными развязками. Можно без труда добраться с аэропорта или железнодорожного вокзала или организовать трансфер.
  3. Современный дизайн интерьера, удобная обстановка, уютный зал.
  4. Всех гостей и участников можно поселить в этом же отеле.
  5. Высокий уровень оборудования залов: есть качественное освещение, аппаратура, мебель.
  6. Отличная кухня. Есть возможность заказать разнообразные блюда в перерыве или поужинать после конференции. Также есть, где организовать корпоратив, вечеринку.

В местах, которые специально оборудованы под бизнес-процессы, есть все необходимое оснащение. С ним организация деловых встреч проходит безупречно. У персонала есть опыт в организации и обслуживании конференций, что дает возможность избежать ошибок, которые традиционно допускаются в ходе проведения и подготовки. Организаторы не думают о том, где заказать обед и поселить участников. Все заботы справедливо возлагаются на плечи отеля. Для менеджеров отеля профессиональная организация конференций – ежедневная работа, с которой они привыкли справляться безупречно.

Что учитывать при выборе конференц-зала?

Организация деловых приемов и встреч должна проходить в том месте, которое точно вам подойдет. Для этого следует тщательно подбирать конференц-зал. При выборе следует учесть:

  • расположение и число участников;
  • наличие необходимого оснащения;
  • присутствие звукоизоляции;
  • наличие ресторанов, кафе, парковок.

Парк-отель Ярославль предлагает конференц-услуги в двух залах. Один рассчитан на 250 человек, другой – на 40. Также есть отдельные зоны для переговоров на 30 человек. При заказе услуги организация деловых встреч и переговоров, конференций отель предоставляет профессионального координатора, который будет сопровождать мероприятие. Возможна организация кофе-брейков.

Что следует знать перед заказом услуги?

Перед тем, как заказать услугу, оцените количество человек, которым вы разослали приглашение на конференцию. С учетом этого параметра мы подберем для вас конференц-зал. Подумайте о том, какой тип мероприятия, и какая техника вам будет нужна. Потребуется ли вам кофе-брейк? В случае необходимости мы предоставим услугу кейтеринга. Подумайте о том, скольким гостям придется остаться на ночь в отеле. Для них лучше забронировать номера заранее.

Преимущества заказа организации конференций в нашем отеле

При сотрудничестве с нами вы сможете воспользоваться такими преимуществами, как:

  • приятная деловая обстановка;
  • наличие необходимого оснащения;
  • умеренная стоимость услуги;
  • забота о клиенте и координация мероприятия профессиональным менеджером.

Если у вас остались вопросы относительно организации конференций, проведения совещаний в парк-отеле Ярославль, звоните по контактному телефону, указанному на сайте.